Тут не важно, Гослото ли это, лотерея ли это или что-то еще... Это называется маркетинг, а уж что раскручивать - не важно
Новые форматы игры - это прежде всего лояльность постоянных игроков, это внимание прессы и желание попробовать новых игроков, кто скептически отнесся к Гослото до этого... Да и не секрет, что популярность Гослото пошла на спад еще до кризиса, то есть сейчас им не сладко и они ищут любые пути наращивания оборотов, так как их хлеб - процент с оборота. При этом не столь важно, какой из форматов игры даст наибольший вклад в общий оборот. Они щупают, пробуют, пытаются разнообразить игру, чтобы нарастить прежде всего обороты (ну, или хотя бы достичь докризисных показателей, кому как больше нравится). Вот примерно так мне видится все это со стороны. Но международных масштабов им не достичь, так как идеологии как таковой нет, плюс слишком молодая лотерея, к тому же таких как они уже полным полно. Кстати, очень плохо, что у нас азартные игры коррумпированы, отсутствие конкуренции и приводит к возможности обмана, отсутствию прямых трансляций, низкой маркетинговой активности и прочим застойным процессам. А зачем, если аналогов нет и все желающие придут именно к тебе? Крутится начинают только тогда, когда падают обороты... По сути новых игроков уже нет, как я думаю, а старые потихоньку наигрываются, разочаровываются и переключаются на что-то еще... Вот и пробуют все доступные варианты поддержки лояльности: рассылки, новые форматы, новостные поводы, акции, бонусы и прочее. Все как у всех...